МИССИЯ школы - предоставление максимально широкого поля возможностей для получения школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире, посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрения современных образовательных технологий.
ЦЕЛЬ: создание образовательной среды, способной обеспечить базовую успешность КАЖДОГО школьника, не допуская выхода из школы молодых людей без основ грамотности в области естественных и гуманитарных наук, без базовых социальных компетентностей; совершенствование педагогической системы, обеспечивающей доступность, качество и эффективность образования на основе взаимодействия учитель-ученик-родитель.
ЗАДАЧИ: - в области управления образовательным учреждением:
- создать пакет нормативных документов, регламентирующих деятельность школы в соответствии с современным законодательством РФ;
- обеспечить качественный переход школы на выполнение новых государственных образовательных стандартов, освоение обучающимися образовательных программ в различных формах с учетом индивидуальных потребностей, возможностей и состояния здоровья;
- разработать систему организации потоков информации, связанных с управлением школой;
- организовать систему постоянного мониторинга состояния образовательного процесса, определить параметры диагностики и коррекции результатов деятельности школы;
- разработать и апробировать модель организации работы, виды и формы занятий с обучающимися по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного уклада школьной жизни, поведения; физкультурноспортивной и оздоровительной работе, профилактике употребления психоактивных веществ обучающимися, профилактике детского дорожнотранспортного травматизма;
- обеспечить вариативность психолого-педагогическое сопровождения участников образовательного процесса;
- создать эффективную систему информирования общественности о качестве образования и форм публичной отчетности (на сайте школы);
- разработать систему электронного взаимодействия школы с родителями - в области содержания образования:
- разработать образовательные программы по учебным предметам, курсам, соответствующие интересам и возможностям обучающихся, 3 социальному заказу родителей, потребностям социума;
- разработать и апробировать модель профильного обучения на старшей ступени с учётом интеграции общего и дополнительного образования;
- обеспечить эффективную реализацию новых моделей организации обучения и воспитания на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
- разработать и апробировать систему необходимых условий, обеспечивающих преемственность поддержки и развития талантливых детей на различных ступенях обучения, в школьной, семейной и социальных средах, в гетерогенных учебных коллективах;
- обеспечить непрерывность и преемственность содержания общего и дополнительного образования как средства развития и формирования личностно-социальных проявлений учащихся в учебно-воспитательном процессе, способствующих повышению качества образования и его результатов;
- уделять большее внимание инициативе самих учащихся, стимулировать её и создавать условия для внеурочной деятельности, в том числе в разновозрастных группах.
- участвовать в объединении образовательных ресурсов нескольких школ, создании образовательных сетей в рамках реализации программ профильного обучения, обучения талантливых детей, детей-инвалидов;
- совершенствовать формы и методы духовно-нравственного развития и воспитания детей и подростков во взаимодействии с семьей и социумом. - в области кадрового обеспечения и научно-методической деятельности:
- обеспечить эффективное использование механизма аттестации педагогических кадров;
- совершенствовать формы морального и материального стимулирования лучших учителей, проводить различные общественно-педагогические акции;
- разработать и апробировать различные формы работы, направленные на психолого-педагогическую поддержку молодых специалистов; активно привлекать социальных партнеров в мероприятия по социальной поддержке педагогических работников;
- создать условия для освоения педагогами нового информационнообразовательного пространства, способов и приемов поиска и использования в учебном процессе цифровых образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий;
- организовать тьюторское сопровождение учителей, разрабатывающих рабочие предметные программы и программы курсов внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СОО, а также осваивающих технологии деятельностного типа;
- совершенствовать медико-социальное, психолого-педагогическое и информационное сопровождение педагогов. - в области информационного обеспечения:
- совершенствовать развитие информационной культуры всех участников образовательного процесса;
- обеспечить контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет;
- реализовать деятельность сетевого комплекса информационного взаимодействия по вопросам введения ФГОС ООО, ФГОС СОО, организации культурно-спортивной работы с обучающимися;
- предоставлять качественно услуги, обеспечивающие информационный обмен и распределение информационных потоков в школе. - в области материально-технического обеспечения:
- создать новые интерьеры учебных кабинетов и помещений школы (в соответствии с целями образовательного процесса и требованиями ФГОС);
- оборудовать учебные кабинеты мультимедийными ресурсами медиатеки;
- укомплектовать библиотеку печатными и электронными образовательными ресурсами;
- мониторинг оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений в соответствии с требованиями ФГОС.